Непоседа проводит бестолковый отпуск. Увлечённо дрыхнет, просыпается в 22 часа утра... И начинает ерундой заниматься.
Вместо того, чтобы делать полезную хакнутую соковыжималку, отвлёкся на попавшийся под горячую руку телепорт "Get-Sim-in" от Криса Хэтча.
Когда-то давным давно мистер Хэтч смастерил этот телепорт на скорую руку для собственных отладочных нужд, до ума не довёл. Но штука-то полезная, хоть и вредная. С виду напоминает настенный сигнализатор пожара, только чёрный. С его помощью можно вызывать к себе на участок кого-либо, и этот кто-либо временно становится как бы членом семьи, т.е. полностью управляемым симом, причём в платиновом настроении. Вдобавок, вызванный сим будет временно безработным (служебная машина за ним не приедет, и босс не будет ругаться насчёт прогулов).
Если повесить у себя дома несколько таких телепортов, то можно вызвать несколько соседей одновременно.
Кошек и собак этим телепортом вызывать нельзя.
"Дай, думаю, — подумал Непоседа, — разберусь с этим телепортом, как им управлять, русифицирую да и выложу на Свит-симсе..."
Особенно Непоседу зацепила якобы существующая возможнось вызывать "потерянные души" и возвращать их обратно к жизни. А где много потерянных душ? В Вероне. Поэтому позволим себе непродолжительный экскурс из посёлка Лучезар в достославную Верону.
* * *
Джулиан Поваренко старомоден и чем-то похож на Шекспира, усы-борода ну точно шекспировские. Поэтому будем считать Джулиана подходящей кандидатурой для проведения экспериментов.
Создана резервная копия города. Джулиан поселён. Телепортер "Get-Sim-in" куплен.
Сразу выявилась загвоздка с настройкой "фильтров" для отбора вызываемого персонажа. С помощью SimPe была найдена причина, и неудобство было устранено.
Затем выяснилось неприятное обстоятельство, что если в городе имеется несколько одинаково называющихся семей, то в отборные списки попадает только одна из них. (В Вероне в корзине готовых семей томятся ещё две семьи Монтекки, две семьи Копулетти и одна семья Купало, — все они родичи резидентным семьям.) Я ничего другого не мог придумать, кроме как с помощью той же SimPE переименовать корзинные семьи в Монтекки-2, Монтекки-3 и так далее, чтобы они различались. И всем безымянным семьям тоже были даны явные имена: Прохожие, Сервис, Клуб Садоводов, туристы Дан, туристы Виджакар и так далее.
Жюль играет в шахматы с первой вызванной через телепорт симкой. Селеста Перетятько на этот раз оказалась почтальоншей (из семьи Сервис).

У телепорта есть такое меню "Стать прохожим", то есть поменять себе семью. Испробовано. Оказалось, что Селеста переехала не в семью Прохожих, а в семью Клуб Садоводов. Крис допустил оплошность, оплошность исправлена.
Теперь попробуем вызывать "призраков". Таковых отыскалось четверо, но нам хватит и одного.
Королева Фиванских доводится матерью Андромахи и тёщей Гектору. Пра-прабабушка Джульетты Капулетти. По виду не скажешь. Одета, как профессорша.
Сразу же применяем соответствующую функцию телепорта, чтобы снять с покойницы свойства призрачности.

Будучи временными членами семьи, наши гости могут менять себе одежду, пользуясь комодом/платяным шкафом. В шкафу у Джулина небогато... Но для создания образа вдовстующей королевы на первое время сойдёт образ вампирши.

К счастью, личность бывшей покойницы сохранилась: у неё есть и знак Зодиака, и черты характера, и стремление, и кое-какие воспоминания о помолвке и свадьбе. Но вот беда — возраст, у неё опять 0 дней, оставшихся до смерти. Омоложение в телепортере не предусмотрено...
Как бы то ни было, она присоединена к семье Прохожие. Авось, какой-нибудь добрый веронец когда-нибудь поделится с ней омолаживающим эликсиром. (Я слишком поздно вспомнил об инсименаторском инструменте Temporal Adjustor.)
Далее... В планах у Непоседы было отыскать потерянную душу по имени Пигва (просто ради любопытства).
Но что-то с телепортером опять сглючило. Вместо Пигвы появилась совершенно новая симка подросткового возраста со странным именем moonunit zappa (маленькими буквами!).
Разве это Пигва!?

Увы, все последующие попытки поиска потерянных душ стали безуспешными: список остаётся пустым. Подпапка с персонажами в городе уменьшилась количественно... Странно...
Поиск в Вероне сирот тоже не дал никаких результатов.
Решено предпринять очередное испытание: постоянное поселение вызванного персонажа. Была опять вызвана moonunit zappa (впоследствии переименованная в Луниту). Крис Хэтч написал в инструкции: "Если Вы хотите, чтобы этот сим остался у Вас жить навсегда, то просто продайте телепорт."
Получилось!
Куплен новый телепорт.
Следующее испытание: выселение хозяина дома. Для этого Джулиан активировал меню "Control Me", а затем "Make Me Townie". Лунита активировала меню "Send Home Джулиан", и Джулиан ушёл.
Получилось!
* * *
Крис Хэтч вскользь упоминул, что если создать копию package-файла персонажа в другом городе, то там она будет числиться как "потерянная душа".
Эхма-была-не-была! Попробую. Копирую файл Луниты из Вероны в Лучезар. (Хотя лучше бы я скопировал какого-нибудь паренька, ведь в Лучезаре не хватает подростков-парней.)
Опасность эксперимента такова: в файле персонажа содержатся только данные о внешности, имя с фамилией и числовой UID. Но информации о личности (характер, навыки, вкусы и пристрастия) там нет, также как нет и воспоминаний.
После двух загрузок посёлка Лучезар, наконец-то, имя Луниты появилось при включённом фильтре "Search Lost Souls ON".
И вот уже Лунита радостно прыгает в луже на участке семьи Кристоф.

Эксперимент показал, что личные качества найденным "потерянным душам" достаются совершенно случайные.
У лучезарской Луниты оказалось стремление к любви, по Зодиаку она "козерог", с чертами характера {2,10,6,0,2}, то есть грязнуля, гипер-общительна, активна, жуткая зануда, злюка (с таким характером она будет жуткой скандалисткой), главное хобби — техника. Зато базовые навыки у неё высоченные, до всезнайства остаётся совсем немножко.
Школьная успеваемость у неё на уровне плинтуса. Но она в этом не виновата, поэтому с помощью инсименатрского инструмента Education Adjustor ей установлена середнячковая успеваемость.
Вкусы у неё были кривые. Измаил подарил ей свой эликсир "снова-здорово", она выпила и установила вкусы на стройную фигуру и растительность на лице, а стоп-сигнал на вампиров.
По тротуару шёл Диего Адамо. Она с ним поздоровалась, пообщалась, пофлиртовала. В баскетбольчик поиграли, подружились. Заодно и похудели.
На ужин в семье Кристоф сегодня были свиные отбивные, которые приготовил беременный Измаил.

"Дежавю" было оценено положительно.

Ага! Вот о чём забыл Крис Хэтч: школьникам и студентам по-прежнему надо отправляться на занятия.
Лунита отправляется в школу без настроения. Сохраняю игру в этом месте.


Завтра посмотрю, останется ли Лунита на этом жилом лоте после загрузки игры. А если останется, то вернётся ли из школы. А если вернётся, то можно ли ей будет сходить на общественный участок. Возможно, оставлю Луниту тут жить насовсем.
На все эти эксперименты и отладки глюков у меня ушла неделя.
Измаилу до родов осталось приблизительно полтора часа, а я до сих пор не придумал подходящих имён для сына или дочки...
У Наины ожидается исполнение мечты (она хочет стать главврачом), тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
Отредактировано Henocega (30-11-2012 00:38:24)