Nice Sim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nice Sim » Об игре » Коды для Sims 2


Коды для Sims 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Коды для Симс 2
Коды для всей серии The Sims 2

Kaching Добавляет § 1.000 в кошелек семьи.
Motherlode Добавляет § 50.000 в кошелек семьи.
Moveobjects on\off "On" перемещает неперемещаемые объекты. Исключения: попугаи, тарелки. Позволяет ставить вещи туда, куда обычно нельзя.
Aging -on/-off "Off" останавливает течение времени, симы не стареют, не взрослеют, не беременеют и т.п.
StretchSkeleton (номер) Делает вашего Сима выше или ниже. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Позволяет больше гостей на вечеринке. Можно изменять последнее число на нужное количество приглашенных. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] "False" позволяет разместить объекты вне сетки.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] "False" дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включает скрытую анимацию игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру.
BoolProp displayPaths [true/false] "True" - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS этот код может выключать ограничения по созданию лица.
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры.
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] "True" удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] "True" появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] "True" объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 Позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] "True" в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] "False" невидимый пол при его размещении на земле.
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи.
help Показывает неполный список кодов.
exit Закрывает окно для ввода кодов.
expand Увеличивает или уменьшает окно ввода кодов.
help [<чит_код>] Показывает информацию о конкретном чит коде. Пример: help [exit]

Коды для соседства.

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности.
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] "False" удаляет камни из окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] "False" удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] "False" удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] "False" удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] "False" удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] "False" удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] "False" - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] "True" - бОльшая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] Показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] Вкл/выкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или правой стороне дороги.

Коды для домов.

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для Sims 2 Universitity.

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для The Sims 2 Nightlife.

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" -Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды для Sims 2 Open for Business.

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время

Коды для Sims 2 Pets.

boolprop ControlPets [on/off] позволяет контролировать животных
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop PetActionCancel [true/false] вы не можете остановить какие-то действия животных, но с этим кодом - можно остановить все
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет
boolprop PetsFreeWill [true/false] позволяет вкл.откл. свободную волю животных
DeleteAllAwnings уничтожает все навесы на лоте
DeleteAllFences уничтожает все заборы на лоте
DeleteAllHalfWalls уничтожает все полустены на лоте
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] удаляет все окна, двери, лестницы на лоте
DeleteAllWalls удаляет все стены на лоте
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] изменяет угол наклона крыши

Коды для Sims 2 Seasons.

bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.
boolprop useshaders true - код для качественной графики

Код для Sims 2 Bon Voyage.

changelotzoning hotel - Позволяет строить гостиницу

Код для Sims 2 FreeTime.

modifyNeighborhoodTerrain [on | off] - Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).

The Sims 2 Pets, создание животных - ключи.

Для кошек.

Ошейники.
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Шерсть.
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A

Для собак.

Ошейники.
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Шерсть.
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64

Спрятанный бандитский кот.

1.Зайдите в игру
2.Зайдите в создание семьи
3.Кликините на опции,(the "...") ,а потом на иконку опции игры
4.Кликините на голубой ключ который откроет закрытую подарочную коробку
5.Кликните на enter в иконке кодового ключа,введите код и кликните на иконку Check mark. Если код введен верно ваш бандит создан
6.Кликните на иконку Создание семьи,затем создать сима,потом создать кота
7.Кликните на CHOOSE A BREED (#2) и вы найдете кота
Unlock Code: TB6IPB1IAFDMRIQT6DG

0

2

Совет:
Длинные коды или коды для создания животных лучше вводить так:
Выделили нужный код, нажали Ctrl + C в концоле или поле для кода нажимаете Ctrl + V - вуаля. 100% гарантия того, что вы не допустите ошибку.
Возможно кто-то знает, но я поняла это только что.

0

3

ИСПРАВЛЕННАЯ РЕДАКЦИЯ чит-кодов к The Sims 2

Для ввода чит-кодов откройте консоль, одновременно нажав на клавиши Shift+Ctrl+C.
Убедитесь, что клавиатура переключена на латинские буквы, кириллические буквы в консоли не отображаются.
Нажмите на Enter, чтобы запустить чит-код на исполнение и закрыть консоль.

Expand — Распахивает/ужимает размер консольного окна
Exit — Закрывает консоль ввода кода
Help -all — Выводит список всех чит-кодов.
help *строка* — Выводит список всех чит-кодов по заданному шаблону. В шаблоне можно использовать символ *

Kaching - Прибавляет 1000 §
Motherlode - Прибавляет 50 000 §

Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре в режиме покупке и строительства.
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов. На нормальное течение беременности не влияет.
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.

StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1.0 - это нормальное)
Код делает рост вашего сима больше или меньше. После перезагрузки участка рост сима вернётся к норме. Соотношение роста подростка и взрослого рано 0.95

deleteAllCharacters - Удалить всех (!!!) СИМов в городе, включая игровых (код набирается в режиме обзора городка)

TerrainType desert/temperate/dirt/concrete — Позволяет выбирать почву для города (код набирается в режиме обзора городка)
desert — пустыня
temperate — зелень
dirt — грязь
concrete — бетон. Требуется аддон "Ночная жизнь".

modifyNeighborhoodTerrain on/off — включение/выключение режима изменения рельефа в городке. Курсором выделяем прямоугольный участок, а затем нажимаем клавиши (латинск.):
P — сглаживание
[ — подъём
] — опускание
\ — выравнивание
Завершив работу, не забудьте отключить этот режим во избежание недоразумений. Требуется аддон "Увлечения".

boolProp enablePostProcessing true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарт пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] — Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] — Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false — отражение в зеркале. Впрочем, это легче сделать в настройках игры.

boolprop testingCheatsEnabled true — "код разработчика", удобнее всего вводить этот код в режиме обзора городка. Этот код продолжает действовать до отключения игры или до изменения true на false.
В режиме создания новой семьи нажмите клавиши Shift + N — сбоку на экране появиться сообщение о расширенных возможностях: появятся скрытые костюмы и причёски, а также дополнительная информация о костюмах, причёсках и аксессуарах. Для отмены нажмите Клавиши Shift + M.
В режиме жизни
— удерживая клавишу Ctrl щёлкните на желание сима, — произойдёт как бы исполнение желания с начислением очков.
— удерживая клавишу Shift щёлкните на сима или на какой-либо предемет, — откроется особое меню с новыми возможностями
— можно мышью регулировать текущие потребности сима, дружеские отношения между знакомыми симами, изменять характер и навыки сима.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код целесообразно вводить в режиме обзора городка.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — "false" чтобы разместить объекты без привязки к сетке, где угодно и как угодно.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — 'false' даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — Проявляет или прячет тень сима.

[CENTER]Университетские коды:[/CENTER]

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов вместо 90
SetHighestAllowedLevel [этажность] - Постройка более пяти этажей на участке.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет перепланировку в общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
residential — жилой; на территории университета — арендуемый
communty — общественный
greek —"греческий", т.е. студенческая коммуна
dorm — студенческое общежитие
secretsociety — тайное общество (будьте осторожны: участок станет невидимым!)

[CENTER]Коды Nightlife:[/CENTER]

familyfunds "фамилия" +12345 — Добавляет 12345§ к фондам семейства (в том числе в корзине готовых семей). Код вводить в режиме обзора городка. Фамилию вводить без кавычек, кириллические буквы не отображаются, однако вводятся. Если заменить знак плюс на минус, то произойдёт вычитание денег. Если вводить число без плюса и минуса, то произойдёт обычная установка наличных денег в семейном фонде. Старайтесь, чтобы в городе не было однофамильцев.

unlockCareerRewards — Открывает доступ ко всем карьерным наградам у активного сима.
maxMotives — Удовлетворяет все потребности всех симов на участке.
motiveDecay on\off — Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints число — Добавляет баллы успеха. Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration on\off — Отключает и включает естественное понижение настроения для всех симов на участке.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень настроения (0 - умопомрачение, 5 - платиновый).

roofslopeangle (15-75) — В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off — Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов и художественных скриншотов.

agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную категорию.

setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

[CENTER]Коды в Open for Business:[/CENTER]

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily [on\off] — после ввода этого кода, можно кликнуть неподконтрольного сима и добавить его к своей семье, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный Жнец (Смерть) или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

[CENTER]Коды к The Sims 2 - Pets:[/CENTER]

boolprop ControlPets true - позволяет контролировать животныx, как симов
boolprop petActionCancel true – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
Примечание: введите оба этих кода, чтобы получить полное управление. Во время путешествий этими же кодами можно получить командование над компаньонами из других семей.

Режим строительства:

deleteAllFences -Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls- Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings- Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок на участке

[CENTER]Коды к The Sims 2 Seasons[/CENTER]

boolprop useshaders true — код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] — если вы поймаете светлячков и посадите в банку, этот код позволит ему светиться даже днём! Этот чит-код действует до перезагрузки участка.
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] 'False' - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] 'False' - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показывать или нет разметочную сетку в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] 'False' - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] 'False' - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — 'True' - стены сильнее опускаются около выбранного сима.
Boolprop locktiles [true/false] 'False' - вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах. Это проще сделать в настройках игры.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] — 'True' - объекты видны только на том этаже, где находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — 'True' - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Бесполезные чит-коды для соседства:

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] — False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] — True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] — вкл\выкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 '0' - нормальная скорость, выше - медленнее, '8' - самая медленная.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.

Отредактировано Henocega (05-01-2012 06:55:18)

0

4

Чит-коды облегчают нам игру, а в режиме строительства даже необходимы. Но вот беда: многие из них представляют из себя такую длинную и труднозапоминаемую абракадабру, что зачастую приходится пользоваться шпаргалками и внимательно всматриваться в эти мелкие буковки, не было ли опечаток.

Однако мы не лыком шиты, и прямо сейчас на скорую руку создадим настроечный файлик, чтобы в процессе игры ускорить ввод чит-кодов.

В папке "Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Config" создаём текстовый файл под именем userStartup.cheat (Если таковой там уже есть, то он нам достался от See Them 2)
Открываем этот файл Блокнотом (или любым текстовым редактором) и копируем в него текст, приведённый ниже.

#------------------------------------------------------------------
# User's Cheat Shortcuts
#------------------------------------------------------------------

alias t "boolprop testingCheatsEnabled true" "Set the debug mode ON" ""
alias t- "boolprop testingCheatsEnabled false" "Set the debug mode OFF" ""

alias m "moveObjects on" "Enables the ability to move normally unmovable objects" ""
alias m- "moveObjects off" "Disables the ability to move normally unmovable objects" ""

alias s "boolProp snapObjectsToGrid false" "Lets you move objects off the grid" ""
alias s- "boolProp snapObjectsToGrid true" "Makes objects snap to the grid" ""

alias f "boolprop constrainFloorElevation false" "Enables the ability to change terrain even if something is built on it" ""
alias f- "boolprop constrainFloorElevation true" "Disables the ability to change terrain even if something is built on it" ""

alias 45 "boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true" "Set rotation onto 45 degrees" ""
alias 90 "boolProp allow45DegreeAngleOfRotation false" "Set rotation onto 90 degrees" ""

alias p "plumbbobtoggle on" "Show the plumbbobs ON" ""
alias p- "plumbbobtoggle off" "Show the plumbbobs OFF" ""

alias hl "showheadlines true" "Show the headlines ON" ""
alias hl- "showheadlines false" "Show the headlines OFF" ""

#------------------------------------------------------------------

Теперь во время игры мы можем вбивать в консоль не длиннющие абракадабры, а их коротюсенькие синонимы. Например
t — включает код разработчика
t- — отключить код разработчика
s — отключить привязку к сетке
s- — включить выравнивание по сетке
45 — повороты на 45°
90 — повороты на 90°

Вроде бы всё понятно. И Вы можете дополнять и переопределять эти алиасы на своё усмотрение.
Счастливого Вам читинга! :)

0


Вы здесь » Nice Sim » Об игре » Коды для Sims 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно