Теперь в наших городах поселилось несколько добрых волшебниц и злых колдуний, которые обитают в новом тайном районе города - Волшебный мир. Наши персонажи могут познакомиться с ними на общественных участках, когда те прилетают на мётлах. А если удастся с ними подружиться, то можно у них попросить посвящения в волшебники (меню "Проведи меня путём Света" или "Проведи меня путём Тьмы").
    Желание стать волшебником возникает только у любознательных персонажей, т.е. у которых стремление к знаниям.
    Стать волшебником можно начиная с подросткового возраста. Нельзя направлять магию на детишек и младенцев.

http://s004.radikal.ru/i205/1108/1d/e85e586eaca4.jpg

    Новопосвящённый волшебник получает в подарок одеяние, волшебный котёл и волшебную книгу. Котёл и книга защищены магией от посторонних: никто кроме хозяина ими не воспользуется, и всякий попытавшийся дотронуться отдёргивает руку. Котёл потребуется для варки всяких ингредиентов, снадобий и артефактов, а Книга необходима для изучения магического ремесла. Волшебник-новичок почти ничего не умеет, для развития магического навыка до 10 баллов придётся много читать и практиковаться в зельеварении и творении заклинаний.
    Время от времени следует проверять свой уровень и укреплять ориентацию с помощью Книги.

http://s003.radikal.ru/i203/1108/2a/aa3c47593483.jpg

    Даже новопосвящённый колдун умеет летать на метле, когда хочет посетить другой участок.
    Став колдуном, наш персонаж получает доступ к двум тайным участкам района Волшебный мир: "Дворец Вечного Света" и "Бастион Вечного Ужаса". Изучать магию новичкам удобнее всего именно там. Там же можно купить у хозяйки некоторые ингредиенты и снадобья.

    Заклинания разделены на три категории: светлые, нейтральные и тёмные. Нейтральными заклинаниями могут пользоваться как добрые, так и злые колдуны. Для творения большинства заклинаний колдун должен иметь у себя в багаже расходный материал - ингредиенты, это такие специальные магические вещества, приготавливаемые в своём котле: волшебная пыль, чешуя дракона, глаза тритона, кристаллы лунного света, фиал света, змеиный яд.

    Светлые заклинания улучшают состояние участка и персонажей, на которых они направлены. Например, заклинание "Исцелятус" позволяет вылечить больного, "Подружиус" должно сдружить кого-либо с кем-либо, "Тебе хорошус" улучшит состояние персонажа по всем текущим нуждам на 10-20% (кроме уюта), "Всем хорошус" — то же самое для всех присутствующих (даже животных).

    Тёмные заклинания нравятся пакостникам и врединам. Например, заклинание "Возгорио" устроит пожарчик, "Рой жигулюс" нашлёт на кого-либо диких пчёл, "Чистус листус" очистит память и лишит всех знакомств.

    Нейтральные заклинания облегчают жизнь колдуну и его ближним. Например "Чистоплотнус" позволяет помыться без воды, "Призывус ням-ням" создаёт пищу (причём на участке должен иметься холодильник), "Призывус помощникус" проводит уборку на участке, "Призывус персона" приглашает кого-либо в гости без помощи телефона. Умение "Следомагус" позволяет телепортироваться в пределах участка без помощи ног, даже внутрь помещения без дверей.

http://s006.radikal.ru/i215/1108/8d/df967becf181.jpg

    Несколько нейтральных заклинаний заслуживают отдельного упоминания. "Призывус кошкус" создаёт (и в последующих случаях возвращает) личную Волшебную Кошку, совсем как настоящую, правда котят она никогда не родит. Заклинанием "Магус мутацио" можно посвятить своего друга в колдуны. Заклинание "Время-стопус" останавливает часы на участке: действовать может только колдун, а остальные персонажи замирают; колдуну как бы даётся около 4 часов дополнительного времени, за которое он может переделать кучу дел, правда не сможет ни с кем общаться, а если отправится на другой участок, то заклинание отменится.

    Но не следует думать, что за счёт чудес можно упростить себе жизнь. Ибо процесс зельеварения настолько утомительное занятие, что многие дела проще было бы сделать естественным путём.

    В жизни колдунов (даже светлых!) есть один существенный недостаток: их не любят, их опасаются. Большинство обычных горожан спешно завершают свои текущие дела и покидают общественные участки сразу же после прилёта ведьмы. (Часто мой добрый волшебник просто не успевает сделать кому-нибудь добро, как уже все разбежались.) Так что, быть или не быть волшебником? Тот колдун, которому очень уж надоело одиночество, варит себе в котле Антиведьмин, выпивает его и "излечивается", теряя всю свою волшебную силу.

Теги: волшебство, колдовство, магия, ведьма, колдун, волшебница