Nice Sim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nice Sim » Наши Sims городки » Правила челленджа 'Посёлок счастливцев'


Правила челленджа 'Посёлок счастливцев'

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вступление.
Кроме династий существуют и другие испытания для симоводов — "челленджи". Здесь предлагается один из вариантов созидательного челленджа по развитию города.
Концепция навеяна челленджами "Построй город" (можно ознакомиться на Просимсе) и "Город мастеров" (можно ознакомиться на Михее), но изменена таким образом, чтобы избежать тягомотного зарабатывания денег на бизнес-лотах. Правила сильно упрощены за счёт отказа от запутанной и умозрительной системы разблокировки профессиональных вакансий. Правила не окончательные, и поэтому всякий симовод волен изменить их на своё усмотрение.

Требования.
Правила расчитаны для Sims2. Для проведения челленджа обязательны игровые дополнения "Университет", "Бизнес", "Времена года" и "Увлечения". Остальные аддоны и стафф-паки тоже могут присутствовать.

Цель.
Цель челленджа - утопическая. Не превращаясь в мегаполис, посёлок должен стать всесторонне развитым городком со счастливыми и молодыми жителями.
Челлендж можно считать успешно законченным, если будет заработано 1024 челлендж-балла.

()Можно устроить состязание на наиболее эффективное прохождение успешно законченного челленджа. Из 1024 победных баллов надо вычесть число игровых симов и число реальных месяцев, которые потребовались для достижения результата. ()

Исчисление челлендж-баллов.
+1 за каждую исполненную мечту жизни;
+1 за достижение вершины карьеры (при увольнении или выходе на пенсию балл пропадает) ;
+1 за успешное окончание университета;
+1 за каждый максимально прокачанный базовый навык;
+1 за каждый золотой ремесленный бейджик;
+1 за владение предприятием 10-го уровня (если продать бизнес, то балл пропадает) ;
+1 при воспоминании о ста тысячах заработанных симолеонов;
+1 при получении диплома за максимальную увлечённость (в дальнейшем поддерживать это увлечение уже не обязательно) ;
+1 за овладение всеми 16 жизненными выгодами;
+1 за получение колодца желаний при вступлении в клуб садоводов;
+1 за полностью собранную коллекцию насекомых;
+1 за полный "туристический чемоданчик воспоминаний" (если установлены "Путешествия") ;
+1 за полное овладение искусством магии (если установлен "Переезд в квартиру") ;
+N за рождение в игре нового сима в N-ном поколении (Созданные в CAS или сгенерированные игрой симы считаются нулевым поколением, их дети — первым поколением, их внуки — вторым и т.д.) ; (пробуждение серво-йесмасты считается рождением.) ; (ребёнок, рождённый от разных поколений, считается принадлежащим к минимальному из родительских плюс один) ; (усыновление приравнивается к рождению) ; (при рождении ребёнка от инопланетян берётся поколение только земного родителя) ;
-8 за изъятие ребёнка социальным работником;
-1 если игровой сим подерётся с другим игровым симом (даже будучи неуправляемы на общественных участках) ;
-1 за визит психиатра или зайца Макса.

В случае смерти сима все заработанные им баллы достижений пропадают.

Баллы достижений зарабатываются только игровыми симами и суммируются для всего посёлка.
Баллы достижений необходимы для получения права построить рядом с посёлком отпускные локации и университет.
Также баллы достижений необходимы для получения права создавать в CAS новых жителей.
Кошки и собаки в зарабатывании челлендж-баллов не участвуют.

Теги: Sims2 правила челлендж поселок

Отредактировано Henocega (25-10-2012 19:17:35)

+1

2

Как начать.
Для начала игры нужно создать новый обширный пустой район без бизнес-пригородов, без Центра, без университетов и отпускных локаций. Для создания нового города рекомендуется выбрать просторную SC4-карту с большой протяжённостью улиц, чтобы можно было построить несколько десятков домов.

Из корзины готовых семей — удалить всех. Сразу же можно построить первый муниципальный общественный участок — универсальный магазин (продукты питания + одежда + всё прочее).

Игра начинается одним симом (можно с одним животным). Ему можно установить любые характеристики по желанию игрока. Вселите сима на пустой или только что отстроенный участок любого размера.

Демографические правила.
Разрешены переезды с участка на участок, если семье требуется увеличить или уменьшить жилплощадь. В опустевшие дома можно заселять других игровых симов.

Рост населения может происходить разными путями:
1) За счёт рождения младенцев или усыновления;
2) Можно приглашать жить вместе друзей из числа неигровых симов, а затем переселять их на отдельные жилые участки;
3) Можно наделать роботов-серво/йесмаст;
4) При достижении посёлком 32, 64, 96, 128, 160 и т.д. челлендж-баллов можно создавать новых симов в CAS. (Если накопить достаточно баллов, то можно будет создавать в CAS целые семьи, можно с животными.)

В супруги можно брать любого из игровых или неигровых симов (можно по любви, можно по расчёту).
Всякий сим может менять себе стремление и вкусы с помощью сферы "Снова-здорово" или эликсира на усмотрение игрока.
Золотые бейджики вселённых неигровых симов засчитываются в общую сумму баллов достижений. То же самое касается полностью прокаченных навыков и высших карьерных должностей, — они засчитываются.

Нельзя убивать симов! Ни игровых, ни неигровых! (Штраф -64 балла.)

Градостроительные правила.
Посёлок получает право на появление новых муниципальных ("ничейных") общественных участков всякий раз при заселении каждого третьего жилого участка. То есть, например, если в городе заселено 3 участка, то можно построить парк; если заселено 6 участков, то можно построить ресторан; если заселено 9 участков, то кладбище; и т.д. Назначение участков — по усмотрению игрока. (Можно построить и большее количество заранее, но посещать их преждевременно нельзя. Штраф -1 балл.)
Тайные участки увлечений и тайные колдовские участки в расчёт не принимаются. Здания на территории университета и на отпускных локациях в расчёт не принимаются.
Бизнес-участки с любой разновидностью бизнеса можно строить в любое время, но посещать их можно только если они находятся в чьей-то собственности.
Многоквартирный дом считается одним участком, даже если игровые симы заселены в несколько квартир.
Чередование времён года можно устанавливать любое — на усмотрение игрока.

Центр/Даунтаун и Торжок/Блюуотер не строить. Ведь посёлок не должен превращаться в мегаполис.

Посёлок получает право на появление отпускной локации при достижении 128, 160, 224 баллов.

Посёлок получает право на появление одного университета при достижении 256 баллов. (Из корзины готовых семей и из заселённых арендных участков следует сразу же всех выселить и удалить, если не набрано достаточных челлендж-баллов. Поэтому например, если хотите играть со Стеллой Террано, то экономьте на симах, создаваемых в CAS.)

Принципы добрососедства.
Игровые симы не должны враждовать между собой. Зато приветствуется оказание друг другу материальной или моральной поддержки. Материальная поддержка может быть как безвоздмездной, так и в долг.

Распределение времени.
Игрок обязан играть за каждую симс-семью по очереди (например, в порядке заселения новых жилых участков), уделяя каждой семье приблизительно равное время. Например, по 4 сим-дня или одну сим-неделю, — игрок сам устанавливает продолжительность на своё усмотрение. На территории университета квота времени увеличивается в два-три раза. На отпускной локации — до окончания отпуска.
Вполне допускается непродолжительное нарушение порядка очерёдности для исправления возникших проблем.

О чит-кодах, патчах/модах/хаках.
Само собой понятно, запрещается пользоваться кодами на деньги, потребности, настроение, нестарение и прочими подобными, создающими игровым симам поблажки. То же самое относится и к патчам/модам/хакам. Симы должны преодолевать трудности и радоваться своим достижениям.
Допустимо пользоваться чит-кодами для строительства.
Вполне допустимы моды для изменения внешности симов (ведь успех от внешности не зависит) или расширяющие сферы деятельности (например, микроскоп для развития логики и увлечения наукой).
Также вполне допустимы моды, дающие больше свободы и возможностей детям и подросткам.
Также вполне допустимы моды для "взрослых шалостей".
Допускается умеренное использование SimPE, например, для изменения имён-фамилий на благозвучные или для осведомления о скрытых характеристиках симов.
Безусловно разрешены патчи для исправления максисовских багов.

Об ограничениях.
Всякий игрок волен придумать себе какие угодно ограничения, наподобие династийных.
Например такие.

"Своими силами"
Запрещается применение шанс-карт.
Никаких уборщиц и садовников, никаких ремонтников и дезинсекторов. Дворецкого взашей! Никаких наёмных работников в бизнесе.
Однако няня допускается (штраф -1 балл за каждый вызов). И пожарные с полисменами по экстренным вызовам пусть приезжают, так и быть. (Без штрафа.)
Клуб садоводов и цыганка-гадалка нарушениями не считаются. (Штраф 0 баллов)
Нельзя тратить баллы авторитета на принуждение других симов к работе. (Штраф -1 балл)
Домашние задания и курсовые работы студентам необходимо выполнять самостоятельно. (Штраф -1 балл)

"На подножном корму"
Холодильник покупается лишь один раз при заселении на участок. Нельзя заказывать доставку продуктов, пиццы, еды из китайского ресторана. Нельзя включать робота-гастроминатора. Нельзя пользоваться столом-самобранкой. (Штраф -1 балл)
Моим симам, будучи на своём домашнем лоте, бОльшую часть жизни придётся питаться выловленной рыбой и фруктами-овощами. На каждом жилом участке должен быть пруд, сад и огород.
Только ради новорожденных и тоддлеров разрешается 1 раз в году сходить в магазин за продуктами. (Штраф -1 балл).
Мои симы будут есть только то, что приготовят своими руками или членами их семьи.
Впрочем, во время романтического свидания симы могут посетить ресторан. (Штраф -1 балл).
Студентам в общежитии можно питаться наравне со всеми. (0 баллов)
Во время отпуска волей-неволей придётся питаться в закусочных. (0 баллов)

"Лет до ста расти нам без старости!"
Жизнь прекрасна и удивительна! Мои симы хотят жить долго-долго, оставаясь молодыми и бодрыми. И поэтому они регулярно пьют омолаживающий эликсир.
Если же волосы у сима поседеют, то штраф -8 баллов.

-----
Эти ограничения приведены в качестве примера. Вы можете нафантазировать себе любые ограничения, типа "Долг платежом" или "Хорошо разутый сим".

.

Отредактировано Henocega (27-10-2012 21:57:37)

+1

3

Технический отчёт.

Пример оформления с помощью MS Excel:
http://s019.radikal.ru/i638/1207/42/195d505d7b35.jpg

Табличная форма отчёта вовсе не обязательна. Можно отчитываться в виде произволного текста, в котором требуется перечислить всех игровых симов поимённо с указанием их заслуг и нарушений. А в конце подытожить сумму челлендж-баллов.

Технические отчёты необязательно выкладывать каждый раз. Но требуются, если вы пристраиваете к посёлку новую отпускную локацию или университет. Или если вы вселяете в город новую семью, созданную в CAS.

И напоследок...
Челлендж немаленький. По трудоёмкости он приблизительно эквивалентен двум династиям десяти поколений. Челлендж-баллы зарабатываются трудно.

Если есть вопросы, не стесняйтесь задавать.

Отредактировано Henocega (20-07-2012 18:04:36)

+1

4

Henocega написал(а):

В случае смерти сима все заработанные им баллы достижений пропадают.

А смерть и от старости и от несчастного случая?

+1

5

Dead Angel написал(а):

А смерть и от старости и от несчастного случая?

Да, в любом случае. Такое правило внесено намеренно, чтобы игрок берёг своих симов. При подсчёте челлендж-баллов учитываются только живые симы.
Иными словами, если сим погибнет, то из таблицы его строчка удаляется  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

Как видно на примере лучезарцев, моим симам 99% не грозит смерть до конца челленджа. Даже старость (например, Лета живёт уже третий год и второй сезон, но остаётся молодой, потому что регулярно пьёт какую-то зелёную жидкость, пребывая в платиновом настроении). Метеориты с неба не падают. Плавать она умеет. Не голодает. Тараканов и мух в доме не заводит. Пожар на кухне по её вине маловероятен, потому что готовить она умеет, и ещё потому что предпочитает пить соки, и ещё потому что имеется пожарная сигнализация. Против пожаров в саду расставлены громоотводы, и поэтому теперь деревья загораются реже, да и те быстро тухнут сами собой. Бессмысленной пиротехникой мы не пользуемся никогда. Вампиром она не станет, поэтому смерть от солнечного света ей тоже не грозит.
Какие ещё бывают виды смерти от несч.случая?
От удара молнией у меня ещё никто никогда не умирал — принял ванную, переоделся, причесался — жив-здоров. Удар током от бытовых устройств ничтожно маловероятен при 10-балльном навыке техники.
Что-то мне фантазии не хватает вообразить несчастный случай с летальным исходом...
Но и самонадеянным тоже быть негоже. Игра Sims2 полна сюрпризов...

В случае чего родственники и друзья попробуют умилостивить Мрачного Жнеца.
На самый худой случай на чердаке у Леты до сих пор хранится старая пыльная лампа, и одно из возможных желаний — воскрешение.

Резюмирую. Если играть умеючи, то В-Капюшоне-С-Косой пусть сам сдохнет от безработицы!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

+1

6

Ещё маленько потеоретизирую...

Предположим, какой-либо игрок, вздумавший пройти этот челлендж, решит поступить наоборот и примет ограничения, запрещающие симам омолаживаться, устанавливать сигнализации и громоотводы, воскрешать и тому подобное, чтобы позабавить себя и своих читателей. Но тогда добраться до победного килобалла станет намного труднее и прохождение затянется о-о-очень надолго. Интерес пропадёт на середине, челлендж будет заброшен. (Вот и позабавились!)

0

7

Еще вопросы по таблице:
age - возраст, это я понимаю, а вот AM, SM и тп. это что? И почему некоторые  жирным?
asp - стремления симов (как ты объяснил), а С,Л, Р, З.Л и т.п. это что? (и для меня тупенькой - стремления эт что? а то я забыла -_-)
Также, номера семей - номер участка на котором проживает сим?
И еще, поколение считается 1 поколение - когда, например, у первого сима созданного в касе рождается дитя?

0

8

Обозначение возраста-пола в таблице — международное стандартное, состоящее из двух букв.
Первая буква для возраста. N - newborn, новорожденный; B - baby(toddler); тоддлер(малыш); С - child, ребёнок(мл.шк.возраст); T - teenager, подросток (старшеклассник); Y - young adult, молодой (студент университета); A - adult, взрослый; E - elder, престарелый; S - servo, йесмаста; X - снежный человек.
Вторая бука для обозначения пола. M - male, мужской; F - female, женский; U - uni, любого пола.
Эти буквы часто можно встретить в названиях файлов скачанной одежды и причёсок.

Стремления симов:
P - рост (бывает только у тоддлеров и детей)
С - семья
Б - богатство
З - знания
У - удовольствия
Ж - жареный сыр
Л - догадаетесь что?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Номера семей — эта колонка была бы необязательной, если бы симы в таблице были сгруппированы по семьям. Нумерация у меня идёт в порядке появления новых семей. Нумерация примерно соответствует очерёдности семей в цикле.

О нумерации "поколений".
Все симы, созданные игрой, принадлежат к нулевому поколению.
Все игровые симы, созданные в CAS'e, тоже принадлежат к нулевому поколению. Даже если я сделаю родителей и детей, дети всё равно считаются нулевым поколением.
Единичка к номеру поколения добавляется только к рождённым в игре (или только к пробуждённым йестмастам).

Например, Хунна и Нубия принадлежат к поколению №1, потому что их родители принадлежат к поколению №0.
Лета(№0) создала и пробудила Эргомаха(№1). Эргомах создал и пробудил Роберту (№2). От Эргомаха(№1) Роберта(№2) родила Риту(№2).

Поколения считаются у детей любых симов, вовсе необязательно CAS'овских. Например, Никола Адамо и Кисса Оттава были сгенерированы игрой без CAS'a. Но их сыновья принадлежат к поколению №1.

Начисление челлендж-баллов за поколения введены для стимуляции деторождения в посёлке.
Если правило кажется очень трудным, то от него можно отказаться...
:)

+1


Вы здесь » Nice Sim » Наши Sims городки » Правила челленджа 'Посёлок счастливцев'


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно