Как начать.
Для начала игры нужно создать новый обширный пустой район без бизнес-пригородов, без Центра, без университетов и отпускных локаций. Для создания нового города рекомендуется выбрать просторную SC4-карту с большой протяжённостью улиц, чтобы можно было построить несколько десятков домов.
Из корзины готовых семей — удалить всех. Сразу же можно построить первый муниципальный общественный участок — универсальный магазин (продукты питания + одежда + всё прочее).
Игра начинается одним симом (можно с одним животным). Ему можно установить любые характеристики по желанию игрока. Вселите сима на пустой или только что отстроенный участок любого размера.
Демографические правила.
Разрешены переезды с участка на участок, если семье требуется увеличить или уменьшить жилплощадь. В опустевшие дома можно заселять других игровых симов.
Рост населения может происходить разными путями:
1) За счёт рождения младенцев или усыновления;
2) Можно приглашать жить вместе друзей из числа неигровых симов, а затем переселять их на отдельные жилые участки;
3) Можно наделать роботов-серво/йесмаст;
4) При достижении посёлком 32, 64, 96, 128, 160 и т.д. челлендж-баллов можно создавать новых симов в CAS. (Если накопить достаточно баллов, то можно будет создавать в CAS целые семьи, можно с животными.)
В супруги можно брать любого из игровых или неигровых симов (можно по любви, можно по расчёту).
Всякий сим может менять себе стремление и вкусы с помощью сферы "Снова-здорово" или эликсира на усмотрение игрока.
Золотые бейджики вселённых неигровых симов засчитываются в общую сумму баллов достижений. То же самое касается полностью прокаченных навыков и высших карьерных должностей, — они засчитываются.
Нельзя убивать симов! Ни игровых, ни неигровых! (Штраф -64 балла.)
Градостроительные правила.
Посёлок получает право на появление новых муниципальных ("ничейных") общественных участков всякий раз при заселении каждого третьего жилого участка. То есть, например, если в городе заселено 3 участка, то можно построить парк; если заселено 6 участков, то можно построить ресторан; если заселено 9 участков, то кладбище; и т.д. Назначение участков — по усмотрению игрока. (Можно построить и большее количество заранее, но посещать их преждевременно нельзя. Штраф -1 балл.)
Тайные участки увлечений и тайные колдовские участки в расчёт не принимаются. Здания на территории университета и на отпускных локациях в расчёт не принимаются.
Бизнес-участки с любой разновидностью бизнеса можно строить в любое время, но посещать их можно только если они находятся в чьей-то собственности.
Многоквартирный дом считается одним участком, даже если игровые симы заселены в несколько квартир.
Чередование времён года можно устанавливать любое — на усмотрение игрока.
Центр/Даунтаун и Торжок/Блюуотер не строить. Ведь посёлок не должен превращаться в мегаполис.
Посёлок получает право на появление отпускной локации при достижении 128, 160, 224 баллов.
Посёлок получает право на появление одного университета при достижении 256 баллов. (Из корзины готовых семей и из заселённых арендных участков следует сразу же всех выселить и удалить, если не набрано достаточных челлендж-баллов. Поэтому например, если хотите играть со Стеллой Террано, то экономьте на симах, создаваемых в CAS.)
Принципы добрососедства.
Игровые симы не должны враждовать между собой. Зато приветствуется оказание друг другу материальной или моральной поддержки. Материальная поддержка может быть как безвоздмездной, так и в долг.
Распределение времени.
Игрок обязан играть за каждую симс-семью по очереди (например, в порядке заселения новых жилых участков), уделяя каждой семье приблизительно равное время. Например, по 4 сим-дня или одну сим-неделю, — игрок сам устанавливает продолжительность на своё усмотрение. На территории университета квота времени увеличивается в два-три раза. На отпускной локации — до окончания отпуска.
Вполне допускается непродолжительное нарушение порядка очерёдности для исправления возникших проблем.
О чит-кодах, патчах/модах/хаках.
Само собой понятно, запрещается пользоваться кодами на деньги, потребности, настроение, нестарение и прочими подобными, создающими игровым симам поблажки. То же самое относится и к патчам/модам/хакам. Симы должны преодолевать трудности и радоваться своим достижениям.
Допустимо пользоваться чит-кодами для строительства.
Вполне допустимы моды для изменения внешности симов (ведь успех от внешности не зависит) или расширяющие сферы деятельности (например, микроскоп для развития логики и увлечения наукой).
Также вполне допустимы моды, дающие больше свободы и возможностей детям и подросткам.
Также вполне допустимы моды для "взрослых шалостей".
Допускается умеренное использование SimPE, например, для изменения имён-фамилий на благозвучные или для осведомления о скрытых характеристиках симов.
Безусловно разрешены патчи для исправления максисовских багов.
Об ограничениях.
Всякий игрок волен придумать себе какие угодно ограничения, наподобие династийных.
Например такие.
"Своими силами"
Запрещается применение шанс-карт.
Никаких уборщиц и садовников, никаких ремонтников и дезинсекторов. Дворецкого взашей! Никаких наёмных работников в бизнесе.
Однако няня допускается (штраф -1 балл за каждый вызов). И пожарные с полисменами по экстренным вызовам пусть приезжают, так и быть. (Без штрафа.)
Клуб садоводов и цыганка-гадалка нарушениями не считаются. (Штраф 0 баллов)
Нельзя тратить баллы авторитета на принуждение других симов к работе. (Штраф -1 балл)
Домашние задания и курсовые работы студентам необходимо выполнять самостоятельно. (Штраф -1 балл)
"На подножном корму"
Холодильник покупается лишь один раз при заселении на участок. Нельзя заказывать доставку продуктов, пиццы, еды из китайского ресторана. Нельзя включать робота-гастроминатора. Нельзя пользоваться столом-самобранкой. (Штраф -1 балл)
Моим симам, будучи на своём домашнем лоте, бОльшую часть жизни придётся питаться выловленной рыбой и фруктами-овощами. На каждом жилом участке должен быть пруд, сад и огород.
Только ради новорожденных и тоддлеров разрешается 1 раз в году сходить в магазин за продуктами. (Штраф -1 балл).
Мои симы будут есть только то, что приготовят своими руками или членами их семьи.
Впрочем, во время романтического свидания симы могут посетить ресторан. (Штраф -1 балл).
Студентам в общежитии можно питаться наравне со всеми. (0 баллов)
Во время отпуска волей-неволей придётся питаться в закусочных. (0 баллов)
"Лет до ста расти нам без старости!"
Жизнь прекрасна и удивительна! Мои симы хотят жить долго-долго, оставаясь молодыми и бодрыми. И поэтому они регулярно пьют омолаживающий эликсир.
Если же волосы у сима поседеют, то штраф -8 баллов.
-----
Эти ограничения приведены в качестве примера. Вы можете нафантазировать себе любые ограничения, типа "Долг платежом" или "Хорошо разутый сим".
.
Отредактировано Henocega (27-10-2012 21:57:37)