Требования.
Правила расчитаны для Sims2. Для проведения челленджа обязательны игровые дополнения "Университет", "Бизнес", "Времена года".
Цель.
Цель челленджа - создать небольшой городок. Хотя бы 1\4 жителей города должны быть с высшим образованием.Каждый житель должен обзавестись семьей (будь то кошка\собака или жена\муж и семеро детей), построить дом (можно вырастить дерево )
Челлендж считается оконченным при набранных 1030 баллов.
Демографические правила.
Разрешены переезды с участка на участок, если семье требуется увеличить или уменьшить жилплощадь. В опустевшие дома можно заселять других игровых симов.
Рост населения может происходить разными путями:
1) За счёт рождения младенцев или усыновления;
2) Можно приглашать жить вместе друзей из числа не игровых симов, а затем переселять их на отдельные жилые участки;
3) Можно наделать роботов-серво/йесмаст;
4) При достижении посёлком 15, 30, 60, 90, 120, 160 и т.д. челлендж-баллов можно создавать новых симов в CAS (max 3 сима). (Если накопить достаточно баллов, то можно будет создавать в CAS целые семьи, можно с животными.)
В супруги можно брать любого из игровых или неигровых симов (можно по любви, можно по расчёту).
Всякий сим может менять себе стремление и вкусы с помощью сферы "Снова-здорово" или эликсира на усмотрение игрока.
Золотые бейджики вселённых неигровых симов засчитываются в общую сумму баллов достижений. То же самое касается полностью прокаченных навыков и высших карьерных должностей, — они засчитываются.
Градостроительные правила.
Посёлок получает право на появление новых муниципальных ("ничейных") общественных участков всякий раз при заселении каждого второго жилого участка. То есть, например, если в городе заселено 2 участка, то можно построить парк; если заселено 4 участков, то можно построить ресторан; если заселено 6 участков, то кладбище; и т.д. Назначение участков — по усмотрению игрока. (Можно построить и большее количество заранее, но посещать их преждевременно нельзя. Штраф -1 балл.)
Тайные участки увлечений и тайные колдовские участки в расчёт не принимаются. Здания на территории университета и на отпускных локациях в расчёт не принимаются.
Бизнес-участки с любой разновидностью бизнеса можно строить в любое время, но посещать их можно только если они находятся в чьей-то собственности.
Многоквартирный дом считается одним участком, даже если игровые симы заселены в несколько квартир.
Чередование времён года можно устанавливать любое — на усмотрение игрока.
Город получает право на постройку Центра при достижении 120 баллов
-университета при 30 баллов (мы же хотим образованных жителей)(Из корзины готовых семей и из заселённых арендных участков следует сразу же всех выселить и удалить.)
-торжка при 150 баллов
- база путешествия - 70 баллов (2 базы - 140 и т.д.)
Распределение времени.
Игрок обязан играть за каждую симс-семью по очереди (например, в порядке заселения новых жилых участков), уделяя каждой семье приблизительно равное время. Например, по 4 сим-дня или одну сим-неделю, — игрок сам устанавливает продолжительность на своё усмотрение. На территории университета квота времени увеличивается в два-три раза. На отпускной локации — до окончания отпуска.
Вполне допускается непродолжительное нарушение порядка очерёдности для исправления возникших проблем.
О чит-кодах, патчах/модах/хаках.
Само собой понятно, запрещается пользоваться кодами на деньги, потребности, настроение, нестарение и прочими подобными, создающими игровым симам поблажки. То же самое относится и к патчам/модам/хакам. Симы должны преодолевать трудности и радоваться своим достижениям.
Допустимо пользоваться чит-кодами для строительства.
Вполне допустимы моды для изменения внешности симов (ведь успех от внешности не зависит) или расширяющие сферы деятельности (например, микроскоп для развития логики и увлечения наукой).
Также вполне допустимы моды, дающие больше свободы и возможностей детям и подросткам.
Также вполне допустимы моды для "взрослых шалостей".
Допускается умеренное использование SimPE, например, для изменения имён-фамилий на благозвучные или для осведомления о скрытых характеристиках симов.
Безусловно разрешены патчи для исправления максисовских багов.
Ограничения.
Каждый игрок может сам придумать себе ограничения. Ниже преведины прмиеры, вы можете придумать свои.
"Своими силами"
---------------
Запрещается применение шанс-карт.
Никаких уборщиц и садовников, никаких ремонтников и дезинсекторов. Дворецкого взашей! Никаких наёмных работников в бизнесе.
Однако няня допускается (штраф -1 балл за каждый вызов). И пожарные с полисменами по экстренным вызовам пусть приезжают, так и быть.
Клуб садоводов и цыганка-гадалка нарушениями не считаются. (Штраф 0 баллов)
Нельзя тратить баллы авторитета на принуждение других симов к работе. (Штраф -1 балл)
Домашние задания и курсовые работы студентам необходимо выполнять самостоятельно. (Штраф -1 балл)
"Лет до ста расти нам без старости!"
------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна! Мои симы хотят жить долго-долго, оставаясь молодыми и бодрыми. И поэтому они регулярно пьют омолаживающий эликсир.
Если же волосы у сима поседеют, то штраф -8 баллов.
Люди бизнеса
------------------------------------
У каждого жителя (у каждой семьи) должен быть бизнес (домашний или на отдельном участке).
За 5 недовольных клиентов -1 штраф
Семья интеллигентов
------------------------------------
В городе должно быть 4-5 семей в которых все - выпускники университета.
Каждый ребенок в этой семье (и приемный) должен окончить университет. Члены семьи имеют право выходить замуж\женится, только на симах которые проучились в университете хотя бы "пол срока". После окончания университета сим должен пойти работать по специальности (разрешено изменить работу, только в том случае если сим достиг вершины карьеры).
Женитьба\выход замуж за сима не причастного к университету никоим боком - -1 (штраф)
Ребенок не поступил в университет (по собственному желанию или по оценкам) - -1 (штраф)
Студента выгнали из университета - -5 (штраф)
Студент получил предупреждение (не сдал экзамен) - -1 (штраф), если предупреждение повторяется - -2 (штраф)
Исчисление челлендж-баллов.
+1 окончание университета (+2 если все экзамены сданы на +5)
+1 за каждую исполненную мечту жизни
+1 за достижение вершины карьеры
+1 за каждый максимально прокачанный базовый навык
+1 за каждый золотой ремесленный бейджик
+1 за владение предприятием 10-го уровня (если продать бизнес, то балл пропадает)
+1 при воспоминании о ста тысячах заработанных симолеонов;
+1 при получении диплома за максимальную увлечённость (в дальнейшем поддерживать это увлечение уже не обязательно)
+1 за овладение всеми 16 жизненными выгодами
+1 за полный "туристический чемоданчик воспоминаний" (если установлены "Путешествия")
+N за рождение в игре нового сима в N-ном поколении (Созданные в CAS или сгенерированные игрой симы считаются нулевым поколением, их дети — первым поколением, их внуки — вторым и т.д.) ; (пробуждение серво-йесмасты считается рождением.) ; (ребёнок, рождённый от разных поколений, считается принадлежащим к минимальному из родительских плюс один) ; (усыновление приравнивается к рождению)
-8 за изъятие ребёнка социальным работником
-1 если игровой сим подерётся с другим игровым симом (даже будучи неуправляемы на общественных участках)
-1 за визит психиатра или зайца Макса.
-3 за изъятие животного
-10 за использование кода (на деньги\повышение потребностей и т.п.)
В случае смерти сима все заработанные им баллы достижений пропадают.