Nice Sim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nice Sim » The Sims 2: Apartment Life » Въезжаем в квартиру


Въезжаем в квартиру

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Жить в многоквартирном доме — ну совсем как в студенческом общежитии!..

    Сразу при въезде щёлкаем по двери выбранной квартиры: "Занять".
    Первое разочарование: мебель придётся покупать самостоятельно. Вся подготовленная обстановка сразу же исчезает, остаётся только холодильник, кухонные тумбы, умывальник, унитаз, душ или ванна, шкаф-купе и потолочные светильники. Всё остальное, включая кровати, исчезает... Одно утешительно: остаётся обстановка в общем холле (если он есть) или общем дворе. Но добавить, удалить или передвинуть что-либо в общем холле или дворе НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО (если не набрать хитрый чит-код). Отсюда мораль: надо было заблаговременно, ещё до вселения наполнить общий холл и двор всеми необходимыми тренажёрами, книжными шкафами, мольбертами, телескопами и прочими пианинами, чтобы минимизировать собственные расходы на обстановку.
    Ну да ладно, жить-то всё-таки надо...

    Приходит домоуправ (householder), которого легко узнать по связке ключей на поясе; он не домовладелец, а блюститель чистоты и порядка, работающий на домовладельца с девяти утра до середины дня. Подписываем с домоуправом договор об аренде. С нашего счёта сразу же вычитается недельная квартплата. (Следующие квартплаты будем вносить через почтовый ящик каждый понедельник. И налоги платить тоже будем через почтовый ящик, как и прежде, по вторникам и четвергам.) С домоуправом можно ещё пообщаться, он даже будет рад, а вот с соседями по дому будет потруднее, чем с обычными прохожими...
    Подписав договор, наконец-то покупаем и расставляем в квартире необходимую утварь.

    Соседи по дому, придурки эдакие, разбредаются по-одиночке в остальные квартиры. Некоторые изредка выходят прогуляться, некоторые (но почему-то не все) вносят в ящик квартплату. Некоторые пешком уходят на работу, а некоторые вроде как безработные. Инициативы в общении никто из них проявлять не торопится. Что происходит в их квартирах — не видно, скорее всего, ничего не происходит. Пока сосед идёт по участку видимым, с ним нельзя ни поговорить, ни пригласить чем-либо заняться, дескать, "нет доступных действий".
    Чтобы пообщаться с соседом, придётся подойти к его двери и постучаться. (О, чудо! В его квартире вся обстановка сохранилась!) Знакомимся и пытаемся сдружиться настолько, насколько умеем.

    Позже, подружившийся сосед будет запросто входить в нашу квартиру даже без стука, чтобы посмотреть телевизор, будто у него нет своего телевизора, или поиграть на компьютере, будто нет своего.
    Соседями могут быть только взрослые и старики. Детей и подростков среди соседей ни разу не замечалось. Спрашивается, зачем же рядом с домом разработчики спроектировали детскую площадку?
    Карьерный уровень соседей зависит от фешенебельности дома. Если мы вселили свою семью в дешёвенький дом, то соседями окажутся воры и проходимцы. А если в роскошный, — то заносчивые аристократы. Выбирайте нечто среднее.

    Я бывал в гостях у соседа за стеной и доподлинно знаю, что у него нет никакой музыкальной аппаратуры. Тогда откуда среди ночи сквозь стену эта дурацкая громкая музыка? Она не даёт спать моим персонажам. Приходится стучать кулаком в стену.

    Если установлено игровое дополнение "Питомцы", то есть ещё неприятность с бродячими кошками и собаками. Поскольку вход в общий холл или общий двор мы не можем запереть от животных, то шаловливые и невоспитанные бродяжки запросто могут превратить хозяйскую мебель в хлам, опрокинуть мусорный бак и развести жуткий бардак.

    Если установлено игровое дополнение "Времена года", то наши симы не смогут заниматься огородничеством и рыбалкой.

Теги: квартира, многоквартирный дом, квартплата

+1

2

    Компаньон

    Компаньон — это сосед по квартире, но не член семьи.
    Если в квартире достаточно места для ещё одной кровати, то можно пригласить жить вместе КОГО-НИБУДЬ случайного, подав объявление через телефон или комппьютер. Мы видим нужды компаньона, черты его характера, навыки, знакомства и прочие личные данные, но управлять им мы не можем (как не можем управлять действиями своей собаки или кошки). Компаньон будет ходить на работу и оплачивать свою долю квартплаты. С компаньоном можно нормально общаться и привлекать к совместным действиям. Но компаньон может и набедокурить, развести грязь, устроить потоп в ванной, пожар на кухне... Весело, ничего не скажешь.

    Если компаньон оказался приятным человеком, то его можно пригласить жить в семью, и тогда он станет управляемым персонажем (будет считаться членом семьи, хоть и не родственником). А если компаньон оказался гадким, то его опять-таки можно пригласить жить в семью, а затем пусть ищет новое жильё в газете, сядет в такси и отправится в "хранилище", а оттуда - хоть в небытие, хоть в мемуары.

+1

3

    Ремонт и перестройка в квартире

    В арендуемой квартире можно сделать только косметический ремонт: поменять напольное покрытие, отделку стен и потолков, добавить декоративные элементы (например, колонны). Но проводить перепланировку помещения или хотя бы чуть-чуть сместить дверь или окно нельзя.

    Однако на крайний случай существуют чит-коды:
boolprop aptSubLotSpecificToolsDisabled false    ; для уже заселённого участка
boolprop aptBaseLotSpecificToolsDisabled false    ; для ещё не заселённого участка
    Эти коды позволят произвести любые изменения на участке. Только потом не забудьте изменить "false" на "true" во избежание глюков.
    Существует строгое правило: вход в квартиру должен быть один и только один и только через дверь типа "государственная граница"! Впрочем, возможен ещё проход/проезд через гаражные ворота. К квартире может прилегать участок дворика, отгороженный от общего двора забором без калиток.

    Если кто-то захочет построить многоквартирный дом по собственному замыслу, то надо, во-первых, устроить на экране города новый пустой участок типа "жилой", во-вторых, в режиме строительства воплотить свой замысел, и в-третьих, набрать чит-код
changeLotZoning apartmentbase
Этот чит-код превращает частный участок в многоквартирный.

+1

4

Репутация и так называемые "Тайные общества"

    Теперь у наших симов появился новый индикатор "Репутация". Этот индикатор спрятан под кнопочкой на панели характера (рядом со знакомк Зодиака). Репутацию не надо путать ни с популярностью, ни с авторитетом. Хорошая репутация якобы помогает продвигаться по службе, заводить и развивать новые знакомства. Чтобы повысить репутацию, ведите себя хорошо (особенно на общественных участках).
    Встречая на общественных участках знакомых персонажей, обязательно здоровайтесь с ними. Новые знакомства тоже полезны, а если вы произведете хорошее впечатление, вас могут представить нужным персонажам, предложить новую работу, что-то подарить, предоставить льготу на приобретение мебели или даже снизить арендую плату! Если же вы произведете плохое впечатление на окружающих, последствия могут быть весьма плачевными.

    Некоторые горожане состоят в каких-то загадочных "тайных обществах", которые лучше назвать группами по интересам.
    Интересы объявлены такие: инженерия, богема, спорт, техно, бомонд. (Субъективно: кроме спорта, ничегошеньки не понимаю.)
    Группы отличаются особыми вариантами приветствия, манерой одеваться и предпочтительными темами разговоров. Собственных тайных участков у них нет, поэтому они могут встречаться то там то сям, предпочитая всё-таки некоторые удобные для них общественные участки.
    Если наш персонаж угадает "правильное" приветствие и будет поддерживать беседы на определённую тему, отношения с персонажами из соответствующей группы по интересам будут крепнуть гораздо быстрее, чем обычно. И репутация вырастет значительно.
    (Субъективное мнение. Эти заморочки были введены в игру разработчиками ради симуляции городской реальности: чтоб было почти как в самделишней жизни. Сколько я ни пытался выявить закономерность между фасонами костюмов и типами приветствий, до сих пор не могу угадать: с кем и как надо здороваться. Видимо, не так уж много горожан состоят в обществах. Присоединённый к семье персонаж почему-то автоматически теряет членство.)

    Всякое общение теперь приходится начинать именно с приветствий. (Только для тайных участков увлечений сделано исключение, разработчики о них забыли.) Хуже всего стало в местах проведения отпуска, ведь теперь стало гораздо труднее научиться особому приветствию аборигенов, т.к. сперва приходится здороваться по-европейски.

+1

5

    "Топики" (т.е. темы для изучения)

    Теперь у книжных шкафов появились новые пункты меню "Изучать..." (Раньше там была только педагогическая тема "Советы родителям")
Счастливая жизнь. У изучившего эту тему индикатор настроения снижается чуть медленнее, желания возникают чуть более разумные.
Физиология. У сима, изучившего эту тему, индикаторы телесных нужд убывают чуть медленнее. Теперь персонаж будет меньше уставать.
Пожарная безопасность. Умение самостоятельно потушить пожар и меньше паниковать.
Контроль над чувствами. Умение сдерживать гнев и быстрее успокоиться.
Искусство свахи. Умение мирить поссорившихся.

0


Вы здесь » Nice Sim » The Sims 2: Apartment Life » Въезжаем в квартиру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно